Тимбилдинг для автосалона «Евразия»

тимбилдинг для автосалона

Что сложнее — организовать презентацию нового автомобиля или сплотить коллектив автосалона? Работники автосалона «Евразия» блестяще справились и с первым, и со вторым. На следующий день после презентации семейного внедорожника SKODA Kodiaq все отправились на тимбилдинг для автосалона в яхт-клуб «Урал».

Тимбилдинг для автосалона «Евразия»

Автосалон существует на протяжении 11 лет, и всё это время главная задача людей, работающих в нём, чтобы покупатели автомобилей и клиенты автосервиса остались в высшей степени довольны. Высокая планка качества предоставляемых услуг прежде всего достигается грамотной работой с персоналом. Его поиск, развитие и удержание — приоритетная задача автосалона.

4 июня 2017 года на базе яхт-клуб «Урал» мы провели командообразующее мероприятие для автосалона «Евразия».

Результат тимбилдинга

Тимбилдинг для автосалона «Евразия» позволил решить несколько кадровых задач — познакомить коллектив с новичками, отвлечься от рабочей обстановки, создать и поддержать неформальное общение, сплотить сотрудников между собой.

Отзыв

Екатерина Никифорова, маркетолог автосалона «Евразия»: это был новый опыт и новый формат отдыха для нас. Мы вышли из зоны комфорта — стандартный для компании пикник на природе был дополнен полезной активностью, которая позволила нашему коллективу стать дружнее, понимать друг друга с полуслова и проще решать рабочие задачи. Это было здорово!

тимбилдинг для автосалона тимбилдинг для автосалона тимбилдинг для автосалона тимбилдинг для автосалона тимбилдинг для автосалона тимбилдинг для автосалона тимбилдинг для автосалона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *